Уважаемые профессионалы
возникла необходимость приобретения офиса, в связи с этим возникло ряд вопросов, ответы на которые хотелось бы получить в качестве совета
Для информации- ООО на упращенке. Коммерческую деятельность не ведём. Стоимость приобретаемого 30М (кадастровая 20М)
1. стоит ли офис покупать на ООО или приобрести его на частное лицо, или ИП ? Какие налоги надо будет платить
2. продавец не хочет указывать полную стоимость, поскольку не хочет платить налоги. Какая схема наиболее выгодная для меня:
- сбить ценник на (почти ) сумму налога и согласиться?
- указать в договоре полную стоимость, поскольку есть потом вероятности продажи
- указать только кадастровую
- какие налоги (если они есть) нужно будет платить
помогите, пожалуйста
или
Задать вопрос
приобретение некоммерческой недвижимости
По первому вопросу. Наличие недвижимости, стоимость которого оценена по кадастру, обязывает ее владельца (собственника) уплачивать налог на имущество. Не важно кто это будет - ООО или ИП или физлицо без статуса ИП. Если кадастровая стоимость недвижимого объекта не определена, то ООО на УСН не будет платить налог на имущество со среднегодовой стоимости, ИП - в зависимости от системы налогообложения и использования здания в предпринимательской деятельности, физлицо - будет.
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение