Здравствуйте!
Помогите разобраться!
В июле ООО "Пчелка" (покупатель) и ООО "Василек" (продавец) подписали договор на приобретение тротуарной плитки стоимостью 1 200 000 руб. (в том числе НДС 20%). В этом же месяце ООО "Пчелка" произвело частичную предоплату 800 000 руб.
В августе ООО "Василек" отгрузило всю тротуарную плитку покупателю. Себестоимость плитки составила 630 000 руб. После получения тротуарной плитки ООО "Пчелка" оплатило оставшуюся сумму по договору.
Я делаю такие проводки:
июль
дебет 51 кредит 62.02 - перечисление предоплаты 800 000
Август
Дебет 62.01 кредит 90.01 - отгрузка товара - 1 200 000
Дебет 62 кредит 90 - начисление выручки -1 180 000
дебет 90.03 кредит 68.02 -Начисление НДС с выручки - 20 000
дебет 60.01 кредит 60.02 - зачет аванса 800 000
дебет 90.02 кредит 41 - списание себестоимости -630 000
дебет 60.01 кредит 51 - оплата оставшейся суммы по договору
Где я ошибаюсь?