Списание ГСМ2

Януся
Постоянная ссылка #

Подскажите пожалуйста. В компании  ООО на ОСНО, достаточно большие расходы по топливным картам по ГСМ. Каким образом можно списать ГСМ  Договор аренды с экипажем , без, принять на работу или заключить какой-нибудь договора ГПД  Пока ездят представители и заправляются по карте,  никто еще не оформлен. Как лучше сделать, чтобы официально списывать ГСМ.

Perito
Постоянная ссылка #

Добрый день.

Для списания ГСМ нужны путевые листы и производственный характер поездок.

Из вашего вопроса не понятно, что за представители пользуются картами ООО, какие у них отношения с этим ООО, на чьих машинах они ездят. какие обязанности исполняют?

Светляк
Постоянная ссылка #

Официально списывать гсм можно тогда, когда оформлено все официально). Варианты как это можно сделать Вы написали. Если водители в штате и есть авто (в собственности, аренде), то без проблем по путевым листам списываете ГСМ. Если водителей в штате нет и не планируется, как и автомобилей, то здесь вариант аренды с экипажем. Если авто в собственности, а водителей нет, то можно заключить договор аренды персонала или договора гпх заключить. Или компенсацию платить работникам за использование авто в служебных целях.

Сергей экономист
Постоянная ссылка #

"договор аренды персонала" - класс просто. Тогда смысл им гсм списыывать, ели все будет по договору атусорсинга? Договор аренды с эуипажем, при этом обязанности по несению расходов по ГСМ несет арендатор: сами выписываете путевые, проводите медосмотры и техосмотры,  на основании путевых уже списываете.

Светляк
Постоянная ссылка #

Сергей, я написала про договор аренды персонала в том случае, когда есть авто в собственности, а работников нет. И аутсорсинг я не имела ввиду. Здесь возможно применить, например, Аутстаффинг – это простой вывод сотрудников за штат организации. Работники числятся в штате специализирующейся на услугах аутстаффинга компании, но фактически работают на прежнем рабочем месте и осуществляют свои обычные функции. Обязанности работодателя у компании-заказчика уже отсутствуют. Для чего это нужно? Например, для того, чтобы фирме можно было остаться в рамках ограниченного штатного расписания или бюджета. Иной случай – руководство точно предполагает, какие трудовые споры могут возникнуть с работниками, и стремится их избежать. Фирма-провайдер несет полную юридическую и административную ответственность за персонал, а если сотрудники – иностранные граждане, то на ней же лежит и обязанность обеспечения таких работников всеми необходимыми документами (от визы до разрешения на работу). Аутстаффинг по своим параметрам схож с лизингом персонала. Но тут существуют различия, заключающиеся только в технологии управления персоналом. Лизинг персонала подразумевает, что сотрудники постоянно находятся в штате компании-провайдера. Поэтому данная услуга и называется лизингом. Как и любой лизинг, лизинг персонала предоставляет собой долгосрочную аренду с правом выкупа. Если заказчику сотрудники определенной профессии пока не нужны (сезон не наступил, например), они сидят в штате провайдера «до лучших времен».
Что лучше подходит в ситуации, описываемой автором вопроса, должен решать руководитель. Это вопрос бизнеса, все взвесить и просчитать.

Сергей экономист
Постоянная ссылка #

Светляк я вас понял, только аренда персонала - это именно аутсорсинг, а вот аутстаффинг это как раз передача определенного оюбъма работ на сторону. Именно работ без выяснения, кто ее будет делать, принимается результат.

Создайте новый комментарий в теме
Прикрепить файл
?
Получить e-mail уведомление об ответе
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение