Распределение себестоимости товаров при создании комплекта ( Комплект-раздел Дт/Кт -Расходы при УСН)

Денис123421
Постоянная ссылка #

Прошу помочь разобраться, как формируется себестоимость комплекта в 1С предприятие, так как нигде нет данной информации, а именно в плане раздела Расходы при УСН  в  Дк Кт. У меня комплект спонж + шпатели. Мне нужно создать 3 комплекта.  Берём 3 спонжа по 50 руб =150 руб., 3 шпателя по 0,6 руб. =1,8 руб. итого должно быть 3 комплекта общей стоимостью 151,8 руб. То есть стоимость 1 комплекта 151,8/3= 50,6 руб. Здесь всё верно. Не понимаю, почему 1С формирует 2 записи на создание. 1,5 шт. по 150 руб. и 1,5 шт. по 1,8 руб. По идее и без разницы, пускай так делает, НО при списании товара он берёт те же суммы и если предположим нужно списать 2 товара, то он списывает 1,5 товара по 150 руб. и 0,5 товара по 0,6 руб., а не 2 товара (50,6*2=101,2 руб.). Не понимаю, почему так.

Сергей экономист
Постоянная ссылка #

Боюсь, это свзано с алгоритмами списания, заложенными в самой 1C для усн. Вам бы к разработчикам или консультантам по технической части программы. Там очень много "встроенных" механизмов, которые не всегда идеально работают.

Для примера расчет ССЧ в ЗУП до сих пор вызывает у меня вопросы в части учета внутренних совместителей, но это стандартный алгоритм 1C, заложенный разработчиками.

Денис123421
Постоянная ссылка #

Спасибо. У меня 3 базы и во всех одинаково. Если так у всех, то смирюсь) Но это не логично и приводит к перекосу при списаниии себестоимости. В один месяц 1000 руб. списывается, в другой 10000 руб., при одинаковом колличестве товаров, и как выяснилось, как раз из-за комплектаций, в которых не пропорционально ложиться себестоимость на комплекты. 

Дикий Бухгалтер
Постоянная ссылка #

Денис, в этом вопросе:

"Не понимаю, почему 1С формирует 2 записи на создание. 1,5 шт. по 150 руб. и 1,5 шт. по 1,8 руб."

Вы должны сначала разобраться с количеством, т.к. сумма - это следствие.

Я в 1С учет не веду, конкретно не подскажу, но я бы посмотрел следующее:

- в документ комплектации Вы должны ввести количество комплектов - сколько Вы ввели ?

- а сколько исходных данных дали для формирования комплекта ?

По идее, Вы должны на 3 комплекта отдать по 3 штучки комплектующих - Вы видите это в документе ?

Также я бы посмотрел, какие движения сделал документ - каких номенклатур/количеств.

Денис123421
Постоянная ссылка #

Спасибо за ответ. Количество комплектов верно. Исходные данные тоже верно. У меня более 1000 комлектов в месяц уходят. Делал даже пробный комплект с другими товарами, но всё равно одно и тоже. И вручную и с помощью стороннего приложения. Система упорно считает так. Но при этом непропорционально идёт списание себестоимости. По итогу получится всё верно если все товары продать, но проблемы могум быть с отчётными периодами ( в одном больше спишется, в другом меньше). Если есть кто работает в 1С, как у Вас комплекты формирует программа в разделе расходы УСН, а потом списывает? Может у всех так?  Я уже начинаю думать, что это и вправду так программа работает и просто нужно это принять)) Не люблю когда нет логики, но может мне просто объяснят её и она есть, но я не знаю?) Пока приходиться с этим жить.

Дикий Бухгалтер
Постоянная ссылка #

Денис123421, и все же Вы не показали ни сам документ, ни те движения, которые он создал... :)

Также имеет смысл проверить наличие остатков  - достаточно ли товара для формирования комплектов.

Теоретически, еще Вы могли изменить документ, но не провести его - он не скорректирует движения.

То, что он дал Вам кол-во = 1,5 = 3/2, => что-то не так в документе, в его движениях...

Денис123421
Постоянная ссылка #

Понимаю, что сложно поверить, но всё верно (по крайней мене я в этом уверен). Обратился к разработчикам и даже они не могут пока ответить почему так происходит. Я уже 3 года бъюсь с этим вопросом, периодически к нему возвращаясь. Я даже моделировал разные ситуации, но безуспешно. Спасибо за ответы, буду надеятся вопрос решиться, если это не програмный момент.

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение