Печать и бухгалтерский учёт

Лев Лелюх
Постоянная ссылка #

Здравствуйте!

Уточните, пожалуйста, печать - нематериальный актив? И, если, ДА, что с амортизацией? 

Марина Бух
Постоянная ссылка #

Добрый день, Лев Леонидович!

Смотрим ПБУ 14/2007 «Учет нематериальных активов».  В п. 3 перечислены условия, при одновременном выполнении которых объект принимается к бухучету в качестве нематериального актива. В частности там есть такие пункты:

а) Объект способен приносить экономические выгоды в будущем,

ж)Отсутствие у объекта материально-вещественной формы.

На мой взгляд, эти два условия в отношении  печати не выполняются, поэтому печать (вы же имели в виду штамп?) не может быть отнесена к нематериальным активам.

Лев Лелюх
Постоянная ссылка #

Спасибо за ответ, но куда её в бухгалтерском учёте?

Марина Бух
Постоянная ссылка #

Как вариант, на счет 10 "Материалы" (у вас какие документы на печать: акт или накладная?), потом сразу в расходы (она явно меньше 40 000 руб стоит). Можно учитывать на забалансе, чтобы не "терять из виду".

Лев Лелюх
Постоянная ссылка #

Огромное спасибо за ответ!

Печать не наша - недавно созданной общественной организации из Санкт-Петербурга. "Первичку" их не "вижу", Вам уточнить (акт или накладная) не могу.

Создайте новый комментарий в теме
Прикрепить файл
?
Получить e-mail уведомление об ответе
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение