Здравствуйте! Помогите разобраться пож.та. У нас элеватор. Наша организация начала действовать с 2016г. Есть зеленки на сам элеватор, землю. Очень много оборудования. Примерно-60-70 ед. Есть Акты-приема передачь с предыдущей организации, где то на 10 ед.оборудования. и эти 10 едениц у нас на балансе. Про остальное оборудование никто ничего не знает, доков никаких нет. Сейчас проходим проверку от Ростехнадзора. И им нужна выписка с 01 сч. и чтоб там было все оборудование. Как сейчас нам поступить...просто нарисовать эту справку...или принмать к учету все это оборудование ( если принимать то на основании чего и по какой стоимости...оборудование еще с 1987г)
или
Задать вопрос
Основные средства2
и эти 10 едениц у нас на балансе.
Я так понимаю, по нулевой остаточной стоимости? (полностью самортизированы)
Я Вас "обрадую": даже сели оборудование самортизировано но используется, согласно ПБУ 6/2021 необходимо пересмотреть СПИ и оценить его по справедливой стоимости.
Это я - про стоимость. Про документальное оформление - см. там же. Но ещё те хлопоты
нет эти 10 едениц, приняты не по нулевой стоимости. Там все нормально, амортизация начисляется. Вопрос про остальное оборудование, на которое нет никаких доков....как быть с ним. Как его принять...либо как это обойти...
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение