Обязательно ли использовать печать на грифе "Утверждаю"

Виктория Лу
Постоянная ссылка #

Добрый день!

Обязательно ли ставить печать учреждения на грифе "Утверждаю" на бухгалтерских документах, например на Ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения?

Если не обязательно, то как это обосновать. И если обязательно, то где это прописано?

Спасибо.

Сергей экономист
Постоянная ссылка #

Если в уставе учреждения указно наличие печати ставить ее нужно.... Но в устанолвенных законом случаях, обязанность ставить печать на бухгалтерской первичке нормативными акатми не установлена. В основном обязательна она на доверенностях, при участии в госзакупках. Для ведомости на выдачу ценностей она точно не обязательна.

Виктория Лу
Постоянная ссылка #

Спасибо!

Екатерина78
Постоянная ссылка #

Виктория Лу, формы бухгалтерских документов уже давным давно утверждается хозяйствующим субъектом самостоятельно. Ращработайте свои формы, не предусматривайте на них проставление печати. Можно в регламенте об использовании печати прописать на каких документах она ставится. Даже сейчас, если вы не поставите печать на внутренних документах, вам ничего за это не будет

Создайте новый комментарий в теме
Прикрепить файл
?
Получить e-mail уведомление об ответе
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение