Обязательно ли использовать печать на грифе "Утверждаю"

Виктория Лу
Постоянная ссылка #

Добрый день!

Обязательно ли ставить печать учреждения на грифе "Утверждаю" на бухгалтерских документах, например на Ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения?

Если не обязательно, то как это обосновать. И если обязательно, то где это прописано?

Спасибо.

Сергей экономист
Постоянная ссылка #

Если в уставе учреждения указно наличие печати ставить ее нужно.... Но в устанолвенных законом случаях, обязанность ставить печать на бухгалтерской первичке нормативными акатми не установлена. В основном обязательна она на доверенностях, при участии в госзакупках. Для ведомости на выдачу ценностей она точно не обязательна.

Виктория Лу
Постоянная ссылка #

Спасибо!

Екатерина78
Постоянная ссылка #

Виктория Лу, формы бухгалтерских документов уже давным давно утверждается хозяйствующим субъектом самостоятельно. Ращработайте свои формы, не предусматривайте на них проставление печати. Можно в регламенте об использовании печати прописать на каких документах она ставится. Даже сейчас, если вы не поставите печать на внутренних документах, вам ничего за это не будет

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение