Всем привет! подскажите вы у себя в организациях писали приказы о нерабочих днях с 30.10 по 07.11 и если продлевали эти дни писали еще приказ. Мы по факту работали, но директор говорит писать приказ что мы выполняем условия президента и губернатора
Нерабочие дни ноября
Мы по фирме, которая занимается розничной торговлей, писали, поскольку вроде как не торговали. А по той, которая занимается оптовой торговлей, - нет, потому что были отгрузки в адрес других организаций и накладные были выписаны именно теми датами - с 1 по 3 ноября, потом были выходные и мы уже так и так не работали. Но тоже интересен опыт других)) Кто как сделал?
На меня приказ сделали о дистанционной работе на момент "карантина" и вакцинации, которая попала на период карантина
А вообще, давно подписан ВВП закон о дистанционной работе (выложен на сайте, где законопроекты выкладывают)
В нем четко говорится о том, что работодатели имеют право отправить на дистанционную работу в связи с чрезвычайными ситуациями всех, кроме отдельных категорий: охранников, например.
Про медицину, полицию и ещё несколько отраслей вообще не говорится, поскольку все знают , что это социально значимые службы