инвентаризация

ГБх
Постоянная ссылка #

Руководитель организации требует поставить на учет основные средства (стулья). причем не понятно откуда взялись они и кому принадлежат. просит провести инвентаризацию и поставить их на учет по результатам инвентаризации, якобы раз эти стулья стоят в нашем кабинете то значит они наши. но они там 300 лет стоят и никто не знает откуда они взялись. а если найдется хозяин этих стульев. и вообще как можно определить какое неучтенное имущество по результатам инвентаризации можно ставить на баланс ( мы не не можем любую скамейку с улицы поставить на баланс).

Дикий Бухгалтер
Постоянная ссылка #

ГБх, мыслите в верном направлении, однако дистанционно принадлежность стульев могут определить разве что в "Битве экстрасенсов". Здесь вряд ли кто Вам поможет.

Кроме того, "постановка на баланс" - это исключительно бухгалтерское действие - оно само по себе никакого права Вам не дает ни на какое имущество.

Чтобы определить, какое имущество можно ставить на баланс, а какое нет - необходимо вести учет.

Хотя, если бы налоговая делала инвентаризацию, она бы все Вам причислила, и уже Вы бегали бы и доказывали, почему это имущество не Ваше.

На практике на учет ставится имущество на подконтрольной территории, если не подтверждений, что оно чужое. В отсутствие учета или при его пробелах невозможно надежно определить принадлежность имущества.

ФДр
Постоянная ссылка #

Добрый день, думаю, что руководителю организации есть смысл сообщить дополнительно еще и о том, что Вы оприходуете по результатам инвентаризации стулья по рыночной стоимости и поставите себе их в доход, как следствие-уплата налога.

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение