Здравствуйте! Формирую табличку в 1 с 8 вер.2,0 "Анализ состояния налогового учета при усн". Как проверить все ли учтено, все ли расходы легли и доходы. Как можно проверить
Анализ состояния налогового учета при усн
Добрый день!
Что вы подразумеваете под "все ли учтено".
Анализ берет данные из программы. То есть должно быть все верно введено в программу. Поэтому я прежде всего проверяю оборотку на предмет, например, забытых/невведенных документов от поставщика или покупателя и прочих ошибок.
Если все документы внесены в программу, и надо сверить, верно ли разнесены расходы (с доходами обычно не возникает проблем), то сам анализ содержит в себе достаточно подробную аналитику: что оплачено поставщикам, что принято, что не принято. Можно на этом этапе выловить непринимаемые расходы, которые в программе ошибочно были проставлены как "принимаемые". То же самое по товарам.
Или вы еще какую-то проверку имеете в виду?
Марина, лично Вам два вопроса:
стоит ли заморачиваться на расчёты с поставщиками по документам или вести расчёты по договору в целом? У нас 2 поставщика, товар в отсрочку берём
Мне кажется, что это вопрос очень личный) В том смысле, что зависит от особенностей расчетов с поставщиком, вплоть до его обязательности. Стоит оценивать трудозатраты и временные затраты на месте. Но лично мне удобнее вести по документам, так замороченнее, но нагляднее и проще проследить задолженность.
Я тоже за расчёты по документам. Во всяком случае, по постоянным затратам: аренде, связи, обслуживанию ККТ и прочее.
Поступлений товаров очень много, да и закупки делаются «под продажи» (чтобы в минус не уходить).
Платежи производятся по мере сдачи денег в банк и поступлений по эквайрингу, в платежках прописано «по договору» (речь идёт не столько о трудозатратах, а о невозможности привязать оплату к документу поступления).
Как при проверке можно вычислить: оплаченный товар продан или нет? На мой взгляд, и проверяющим органам будет затруднительно
Была у меня одна фирма на упрощенке с обширной номенклатурой и ситуацией, похожей на вашу. И вот уж если совсем по-честному, то мы тогда списание товара в расходы просматривали, конечно, но не досконально, положившись на программу. Смотрели, чтобы суммы примерно были разумные и похожие на правду, полагая, что уж если мы точно не можем проверить списание товаров, то и проверяющие не смогут) Так что тут ссоглашусь с вами.