Вопрос,как сделать правильное списание малоценки,мыло,крем,перчатки и т,п если все выдано уже по общей ведомости с фамилиями сотрудников.
Акты списания
Что Вы подразумеваете под "правильным списанием" - проводки в учете, документ списания в программе или что? И как у Вас изначально все это было оприходовано?
У Нас договор с компанией по поставке СИЗ.они поставляют нам спец.одежду и прочее перчатки крем.поступает для приема на склад по ведомости общего количества товара.тут же выдается по другой общей ведомости уже конкретко какому сотруднику что выдано под роспись.На основе этих ведомостей потом уже по факту выданного.они присылают счет и УПД.тогда только товар приходуется у нас на складе.Но так как он уже выдан.надо все это списать.перчатки.крем.мыло .Вопрос какой бумажный документ надо оформить для быстрого списания со склада.что бы подтвердить перемещение в1С..Кто имеет право это списать.т.к бухгалтерия у нас находится в другом офисе удаленно от нашего предприятия.что бы потом предоставить им правильные документы по расходу и списанию.