Добрый день. Уважаемые эксперты, как лучше организовать начало работы через интернет магазин. Какая удобная программа для учёта, как связать склад и интернет магазин, чтобы отразить например отложенные товары. Для новичков.
Учёт в интернет магазине.
Все зависит от режима налогообложения. На УСН 6% достаточно самого простого ПО типа Мое дело или Контур бухгалтерия. НО!!! Даже УСН 15% (ОСНО - тем более) требуют программ, позволяющих фиксировать переход права собственности на товар: на УСН15 это влияет на расходы, на ОСНО - на выручку в целях определения доходов по НнаПрибыль.
Я - поклонник линейки 1С, 8.3 Бухгалтерия позволяет учитывать товары в пути, поэтому в УТ необходимости не вижу, да и дороговата она.
А что Вы имели в виду под «связать склад»? У Вас где-то ведётся складской учёт? Если ведётся, то надо искать ПО, которое адаптируется с Вашей программой, либо в 1С надо вводить остатки.
Это мое личное мнение, его могут дополнить коллеги
Добрый день! Спасибо за Ваш ответ. А какую лучше конфигурацию использовать, если 1C ?
Есть такая "Управление интернет-магазином". Она коннектится со складами и с сайтом (через который идет торговля).
Хотя, я бы не брала готовый вариант. Лучше возьмите оболочку, обратитесь к дилерам, распишите им ТЗ и сделайте свою конфигурацию из того, что надо именно вам.
Будет чуть дольше, зато эффективно. И не будете платить за какие-то функции, например, управленческие, которые вам особо ни к чему.