Как в 1С оформить доверенность

Лидия
Постоянная ссылка #

Уважаемые опытные коллеги, подскажите, пожалуйста, как выписать доверенность в 1С? И где вносятся данные по сотрудникам для ее оформления?

С уважением, Лидия.

Наталья Белова
Постоянная ссылка #

Здравствуйте, Лидия.

Для того, чтобы внести данные сотрудника для заполнения доверенности нужно перейти во вкладку Сотрудники и зарплата – Справочники и настройки – Физические лица. Нажимаем кнопку «Создать» и вносим все запрашиваемые программой данные о новом сотруднике.

Как известно, доверенность выписывается для получения чего-либо, каких- то товарно-материальных ценностей. Если в вашей номенклатуре еще не числятся эти товары, то внести их лучше до оформления самой доверенности. Вот алгоритм: Справочники и настройки – Номенклатура – Выбираем группу товара, и через кнопку «Создать» добавляем новое наименование.

Доверенность оформляется следующим образом: Покупки и продажи – покупки – Доверенности. Все там оформляется довольно просто: выбирается из справочника ответственный сотрудник, контрагент – поставщик. Срок действия документа выставляется автоматически, сразу после внесения даты доверенности. Документ расчетов нужно записать во вкладке «Дополнительно» и он вставится в тело доверенности. Это может быть счет от поставщика, счет-фактура, если вы знаете ее номер и дату. Можно это поле оставить пустым и ваш сотрудник заполнит его на месте, при получении товара. Табличная часть заполняется с помощью кнопки подбор из номенклатуры товаров.

Распечатать можно только проведенный документ. Он имеет две формы. Какая нужна вам – выбирайте сами.

С уважением, Наталья Белова

Лидия
Постоянная ссылка #

Спасибо, большое, Наталья, вы как всегда, помогаете мне.

С уважением, Лидия.

Наталья Белова
Постоянная ссылка #

Успехов!

С уважением, Наталья Белова

Создайте новый комментарий в теме
Получить e-mail уведомление об ответе
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение