Как сделать приход в 1С

Лидия
Постоянная ссылка #

Здравствуйте, коллеги – предприниматели! Моему предприятию нет еще года, поэтому для меня все ново. Бухгалтер у меня приходящий, и я стараюсь сама максимально  во всем разобраться.

Дошла очередь до программы 1С. Я понимаю, что лучше окончить специальные курсы. Но с деньгами пока напряженка. Подскажите, пожалуйста, как поставить товар на приход в 1С и как распечатать реестр по приходу.

Наталья Белова
Постоянная ссылка #

Здравствуйте, Лидия. Когда-то я также как и вы разбиралась с программой Предприятие 1С самостоятельно. До сих пор не оканчивала никаких специальных курсов.

Программа сама нам подсказывает что и как нужно сделать.

В меню программы нужно выбрать вкладку «Документы», «Закупки», «Поступление товаров и услуг». Теперь оформляется «Новый документ». Из документа прихода заполняем поля: «Номер, дата, наименование контрагента», затем нужно уточнить на какой склад пришел товар.

Теперь через кнопку подбор вводим конкретные позиции: что пришло, в каком количестве, по какой цене, ставка НДС.

После введения всех позиций из документа прихода (как правило, это товарная накладная) в правом нижнем углу у вас должна получиться конечная сумма документа.

Не очень понятно, что вы имели ввиду под фразой «как распечатать реестр по приходу». Вам нужен реестр всех документов за какой-то период, или список всех товаров, полученных за период, или наименование и количество товаров из какого-то прихода конкретно?

  • Если вам нужен третий вариант, достаточно лишь распечатать тот документ, который вы только что создали.
  • Если вам нужен реестр документов, тогда в меню находите кнопку «Сервис» «Групповая обработка справочников и документов». Во вкладке «Объекты отбора», появившегося окна выставляем тип объекта «Документы».

С помощью кнопки «Добавить» добавляем в табличную часть вид документов, реестр которых нам надо сформировать, в нашем случае «Поступление товаров и услуг».

В нижнем разделе «Отбор», с помощью такой же кнопки «Добавить» выбираем слово «Дата», в поле «Тип сравнения» выбираем интервал, в поле «Значение» устанавливаем промежуток времени, за который вы хотите получить реестр. Нажимаем кнопку «Отбор». Программа сама переводит нас на вкладку «Обработка» и перед нами список документов, отобранных по заданным условиям. Теперь нужно выбрать действие: «Печать документов», «Реестр документов», «Выполнить».

  • Если вы хотите распечатать список всех товаров, полученных за период, то в меню выбираете «Отчеты», «Запасы(склад)», «Ведомость по товарам на складах». Откроется окно настроек, где нужно указать интересующий период, поставить галочки: «Выводить общие итоги», в верхней таблице: «Количество (в базовых единицах)», «Приход», в нижней таблице выбираем склад, если их несколько. Нажав кнопку «Сформировать», вы получите нужный отчет. Через «Действия» в меню посылаете его на печать

С уважением, Наталья Белова

Лидия
Постоянная ссылка #

Спасибо большое, Наталья. Буду осваивать описанные вами алгоритмы! Вы рассказали даже больше, чем я хотела изначально.

Создайте новый комментарий в теме
Прикрепить файл
?
Получить e-mail уведомление об ответе
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение