Здравствуйте, Лидия. Когда-то я также как и вы разбиралась с программой Предприятие 1С самостоятельно. До сих пор не оканчивала никаких специальных курсов.
Программа сама нам подсказывает что и как нужно сделать.
В меню программы нужно выбрать вкладку «Документы», «Закупки», «Поступление товаров и услуг». Теперь оформляется «Новый документ». Из документа прихода заполняем поля: «Номер, дата, наименование контрагента», затем нужно уточнить на какой склад пришел товар.
Теперь через кнопку подбор вводим конкретные позиции: что пришло, в каком количестве, по какой цене, ставка НДС.
После введения всех позиций из документа прихода (как правило, это товарная накладная) в правом нижнем углу у вас должна получиться конечная сумма документа.
Не очень понятно, что вы имели ввиду под фразой «как распечатать реестр по приходу». Вам нужен реестр всех документов за какой-то период, или список всех товаров, полученных за период, или наименование и количество товаров из какого-то прихода конкретно?
- Если вам нужен третий вариант, достаточно лишь распечатать тот документ, который вы только что создали.
- Если вам нужен реестр документов, тогда в меню находите кнопку «Сервис» «Групповая обработка справочников и документов». Во вкладке «Объекты отбора», появившегося окна выставляем тип объекта «Документы».
С помощью кнопки «Добавить» добавляем в табличную часть вид документов, реестр которых нам надо сформировать, в нашем случае «Поступление товаров и услуг».
В нижнем разделе «Отбор», с помощью такой же кнопки «Добавить» выбираем слово «Дата», в поле «Тип сравнения» выбираем интервал, в поле «Значение» устанавливаем промежуток времени, за который вы хотите получить реестр. Нажимаем кнопку «Отбор». Программа сама переводит нас на вкладку «Обработка» и перед нами список документов, отобранных по заданным условиям. Теперь нужно выбрать действие: «Печать документов», «Реестр документов», «Выполнить».
- Если вы хотите распечатать список всех товаров, полученных за период, то в меню выбираете «Отчеты», «Запасы(склад)», «Ведомость по товарам на складах». Откроется окно настроек, где нужно указать интересующий период, поставить галочки: «Выводить общие итоги», в верхней таблице: «Количество (в базовых единицах)», «Приход», в нижней таблице выбираем склад, если их несколько. Нажав кнопку «Сформировать», вы получите нужный отчет. Через «Действия» в меню посылаете его на печать
С уважением, Наталья Белова