Как делать реализацию в 1C

Марина Клепикова
Постоянная ссылка #

Здравствуйте, я новичок. Программу осваиваю сама. Уже завела базу, внесла реквизиты организации, весь товар. В качестве контрагентов у меня выступают физические лица. Физическое лицо я тоже внесла в программу. Пора приступать к реализации. Но, для того, что бы полностью овладеть процессом, прошу рассказать, как отразить реализацию в 1С, и как в 1С сторнировать реализацию. Ведь я буду учиться, и первая реализация будет вымышленной. Ее нужно будет удалить…

Буду благодарна любому ответившему.

Багратион
Постоянная ссылка #

Ну и вопросики в форуме! Вы еще спросите какие кнопки на клавиатуре надо нажать, чтобы напечатать слово МИР…

Наталья Белова
Постоянная ссылка #

Багратион, зря вы так! Все мы когда-то были начинающими, все с опаской подходили к компьютеру, и к программе 1С! Ведь от правильности действий на ней, часто зависит судьба организации! Взять хотя бы счет, не сформируешь счет – контрагент его не оплатит, и так далее…

Марина, я с удовольствием отвечу на ваши вопросы.

Предлагаю вам сделать две учебные реализации. Одна из них будет вашему физическому лицу, другая иному контрагенту – юридическому лицу через оформление счета на оплату. Так вы будете более подготовлены к работе в программе.

1. Продажи – Реализация товаров и услуг. В открывшемся окне нажимаем кнопку «Создать». В качестве контрагента выбираете свое физическое лицо, проставляете тип цены. Затем заполняете табличную форму через кнопки добавить или подбор, устанавливаете количество товара. Документ готов, проводите его и записывайте. На его основе нужно провести счет-фактуру.

2. Продажи – Счета на оплату покупателем – Создать. В открывшейся форме нужно задать все необходимые параметры, реквизиты контрагента, ваш банковский счет, тип цены на товары, НДС, и так далее. Заполняете табличную часть. Теперь запишем и проведем документ. Теперь мы можем «Создать на основании» документы оплаты и реализации. Документ оплаты вы создадите интуитивно в зависимости от вида оплаты. Создайте документ «Реализация товаров и услуг». Выбираем тип реализации – товары. Уточните склад, с которого были реализованы товары. Документ сформировался автоматически, его можно провести и закрыть. Вы увидите его в таблице: Продажи – Реализация товаров и услуг. Из этой таблицы, выбирая нужную реализацию, вы сможете распечатать и счет-фактуру и ТОРГ-12. Документы можно также распечатать, непосредственно открыв документ реализации. Пробуйте все варианты чтобы быть мобильнее в своих действиях.

С уважением, Наталья Белова

Наталья Белова
Постоянная ссылка #

Теперь о сторнировании: Для этого надо ввести в базу такие же движения товаров, но со знаком «минус», или, как говорят бухгалтеры, «красным».

Какого-то специального документа для сторнирования в 1С нет. Для сторно движений в 1С используется документ «Операция (бухгалтерский и налоговый учет)». Для этого идем: «Рабочий стол» - «Журнал операций» - «Операции (БУ и НУ)».  или «Учет, налоги и отчетность» - «Ведение учета» - «Операции (БУ и НУ)». Кнопкой «Создать» добавляем операцию. Здесь важно проставить способ заполнения: «Сторно движений документа», по умолчанию там установлено значение «Вручную».

Нам сразу становятся видимыми реквизиты «Документ» (в котором нужно выбрать документ, для сторнирования) Выбираете тип документа, в вашем случае это «Реализация товаров и услуг», затем выбираете из списка конкретный документ. Нажимаете кнопку «Заполнить». Запишите документ, проведите его, и распечатайте форму « Бухгалтерская справка». Все, сторнирование выполнено.

С уважением, Наталья Белова

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение