Багратион, зря вы так! Все мы когда-то были начинающими, все с опаской подходили к компьютеру, и к программе 1С! Ведь от правильности действий на ней, часто зависит судьба организации! Взять хотя бы счет, не сформируешь счет – контрагент его не оплатит, и так далее…
Марина, я с удовольствием отвечу на ваши вопросы.
Предлагаю вам сделать две учебные реализации. Одна из них будет вашему физическому лицу, другая иному контрагенту – юридическому лицу через оформление счета на оплату. Так вы будете более подготовлены к работе в программе.
1. Продажи – Реализация товаров и услуг. В открывшемся окне нажимаем кнопку «Создать». В качестве контрагента выбираете свое физическое лицо, проставляете тип цены. Затем заполняете табличную форму через кнопки добавить или подбор, устанавливаете количество товара. Документ готов, проводите его и записывайте. На его основе нужно провести счет-фактуру.
2. Продажи – Счета на оплату покупателем – Создать. В открывшейся форме нужно задать все необходимые параметры, реквизиты контрагента, ваш банковский счет, тип цены на товары, НДС, и так далее. Заполняете табличную часть. Теперь запишем и проведем документ. Теперь мы можем «Создать на основании» документы оплаты и реализации. Документ оплаты вы создадите интуитивно в зависимости от вида оплаты. Создайте документ «Реализация товаров и услуг». Выбираем тип реализации – товары. Уточните склад, с которого были реализованы товары. Документ сформировался автоматически, его можно провести и закрыть. Вы увидите его в таблице: Продажи – Реализация товаров и услуг. Из этой таблицы, выбирая нужную реализацию, вы сможете распечатать и счет-фактуру и ТОРГ-12. Документы можно также распечатать, непосредственно открыв документ реализации. Пробуйте все варианты чтобы быть мобильнее в своих действиях.
С уважением, Наталья Белова