Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться с проводками. 21 декабря 2020 года в лизинг приобрели транспортное средство стоимость 1 397 464.14. (ежемесячный взнос 18 967.59)
1. оплатила Лизингодателю АВ 500 000,00 Дт 76.07.2 Кт 51
2. оплатила Лизингодателю КАСКО 46 097.19 Дт 76.01.9 Кт 51 (24.12.2020-23.12.2021) в течении года списала на РБП.
3. оплатила Лизингодателю возмещение расходов на страхование 17 516,93 Дт 60-1 Кт 51
4. Поступление в Лизинг отобразила бух проводки - Дт 08.04.1 Кт 76.7.1 - 1 164 553.45.,
Дт 76.07.9 Кт 76.07.1 - 232 910.69 НДС итого 1 397 464.14
5. Получена с.ф. (на 18 967,598 )отразила поступление и зачет НДС Дт 76.7.1 Кт 76.7.2 - 15 806.32.,
Дт 19-4 Кт 76.7.2 - 3 161.27 НДС
Дт 76.7.1 Кт 76.7.9 - 3 161.27 НДС
6. Оплата лизинговых платежей ежемесячно 18 967.59 - Дт 76.07.2 Кт 51
7. С 01 января 2022 г увеличен ежемесячный лизинговый платеж (причина вовремя не оплатили КАСКО). выставляют счет фактуру на ежемесячный платеж 25 958,98, получила Уведомление новая стоимость составляет 1 635 171,40
Я правильно понимаю 1 635 171,40 - 1 397 464,14 = 237 707,26 (в т.ч. НДС ) эту разницу как мне правильно отобразить бухгалтерскими проводками?