Здравствуйте!
Мы ведем учет сотрудника в ЗУП, сформировали документ "Начисление зарплаты и взносов" - после сформировали документ "Ведомость на счета" - после сформировали документ "Отражение зарплаты в бухучете" - выполнили "Синхронизация с БП". Всё выгрузилось в ЗУП красиво.
В БП зашли в документ "Отражения зарплаты в бухучете" - Поставили галочку "Отражено в учете" - База сформировала проводки (см.вложение).
После сформировали платёжку по зарплате сотруднику документом "Платежное поручение по каждому сотруднику". Потом в Платёжное поручение"  нажали кнопку "Оплатить" - выбрали "Начисленный налоги и взносы". Но в списке только затянулась "Страховые взносы от несчастных случаев".(см.вложение)
Подскажите пожалуйста, что мы не так делаем? Хотим чтобы платежки по НДФЛ,страховые взносы, взносы на травматизм создавались автоматически.
Заранее огромное спасибо!🙏
Программа БП: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.26.1521). Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.169.15) 
Программа ЗУП: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.26.1521). Зарплата и управление персоналом (базовая), редакция 3.1 (3.1.31.67) 
Мы ведем учет сотрудника в ЗУП, сформировали документ "Начисление зарплаты и взносов" - после...
Добрый день.
Точно сказать сложно, но давайте посмотрим варианты:
1. Не проставлен флажок "Налог перечислен вместе с зарплатой" в Ведомости по счетам, он в правом углу. Вообще стоит по умолчанию, но мало ли. Опять же если изначально планировали пользоваться этой опцией.
2.Нужно создать документ "Перечисление НДФЛ в бюджет" из ведомости. Для этог ов ведомости справа есть поле (при снятом флажке, о котором писал ниже) - Ввести данные о перечислении НДФЛ. Открывается окно документа, в нем выбираете ту ведомость по которой платите зарплату, + налоговую, в которую перечисляете. или из раздела налоги и взносы ЗУП сформировать документ "Перечисление НДФЛ в бюджет".
ЭТО ВСЕ В ЗУП.
Я просто смотрю варианты, что могли упустить. Если уже это смотрели, подождем еще вариантов.