Добрый день, я полный профан в бухгалтерии, хотел заявить вычет за приобретения имущества, но пришёл долг. До этого два раза получал, было нормально всё. В ЛК налоговой заполнял цифры, которые они требовали и возврат приходил. Сейчас пришла камералка с нарушениями и начислили долг. Со справкой по уплаченым процентам я разобрался, в ней был указан 2024 год, переделал её. Подскажите пожалуйста, как мне сделать правильно корректировку, чтобы долг с меня списали, просто уже крик души. Ночами не сплю. Привожу данные камеральной проверки, во вложении акт. Ещё они написали мне в ЛК, что КНП завершена с нарушениями по причине (Вами некорректно заявлен имущественный налоговый вычет, некорректно заявлналоговый вычет по процентам (с этим разобрался вроде, в справке из банка указаны проценты за 24 год, заказал новую), не заполнено приложение 6 вычеты по доходам от продажи имущества. Налог на продажу был уплачен своевременно мной с продажи имущества. Где мне это заполнить, в личном кабинете там ставишь цифры, дале, далее, отправить. Я не увидел там 6-ого приложения. Помогите, люди добрые. Сумма не малая там, хочется разобраться и в ноль хотябы уйти с ними. Премного благодарен!
Я полный профан в бухгалтерии, хотел заявить вычет за приобретения имущества, но пришёл долг. До...
И скажите, пожалуйста. Можно ли не заявлять вычет и подать декларацию без него и выйти в нули?
Добрый день!
Вам надо корректно заполнить декларацию. Неумение заполнять декларацию - не повод отказываться от положенного вам возврата НДФЛ.
Чтобы сказать, как правильно заполнить декларацию, надо иметь полные данные за 2024 год и за все предыдущие годы, в том числе и по продаже имущества в 2024 году.
По сути в ЛК достаточно просто заполнить декларацию, надо отвечать на все поставленные вопросы, и заполнение происходит почти в автоматическом режиме. Приложения 6 вы и не увидите напрямую в ЛК, вам надо было указать, что вы применяете соотвествующий вычет.