Такая ситуация у меня два патента . Один на розничную торговлю (Сантехника, газового оборудования),...

ЮлияП
Постоянная ссылка #

Добрый день! Такая ситуация у меня два патента . Один на розничную торговлю (Сантехника, газового оборудования), второй на монтажные работы. Так вот при монтажных работах я хочу закупать все не обходимое оборудование у себя в магазине. Клиент расплачивается одной суммой переводом на расчетный счет, я не понимаю как мне проводить продажу в магазине?

Сергей экономист
Постоянная ссылка #

Выдайте 2 чека, 1 на услуги, второй на работу, какая разница, пришла оплата частями или сразу общей суммой. Или я не понял Ваш вопрос. Вести учет раздельно имеет смысл только если у Вас сроки патентов разные, в иных случаях, это не обязательно.

ЮлияП
Постоянная ссылка #

Я не понимаю как это сделать технически.  Сумма клиентом  переведена на расчётный счёт.  В кассе магазина выбить чек, как будто отдано наличными деньгами? 

Сергей экономист
Постоянная ссылка #

Да, и переслать клиенту чеки в электронном виде, если он их на руки не получил. Кассе все равно, как оплачены усулуги.  Либо укажите в одном чеке отдельно суммы по товарам отдельно суммы по работам, кассы это позволяют.

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение