Здравствуйте!
Организация столкнулась со следующей проблемой. Запускаем склад ТМЦ (запасные части) для ремонта ОС. На складе все запасные части пронумерованы и занесены в 1С Склад, УНФ. Происходит поломка агрегата на объекте, со склада берется запасная часть, списывается в расход и ставится на объекте. Сломанная деталь привозится на склад и ремонтируется. Как правильно списать и поставить отремонтированную запасную часть и поставить ее на баланс, чтобы по конце отчетного периода не получилось задвоение. Какие документы необходимы для ее оформления.
Спасибо.
или
Задать вопрос
Организация столкнулась со следующей проблемой. Запускаем склад ТМЦ (запасные части) для ремонта...
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение