Организация столкнулась со следующей проблемой. Запускаем склад ТМЦ (запасные части) для ремонта...

Максим Иванов 96
Постоянная ссылка #

Здравствуйте!
Организация столкнулась со следующей проблемой. Запускаем склад ТМЦ (запасные части) для ремонта ОС.  На складе все запасные части пронумерованы и занесены в 1С Склад, УНФ.  Происходит поломка агрегата на объекте, со склада берется запасная часть, списывается в расход и ставится на объекте. Сломанная деталь привозится на склад и ремонтируется. Как правильно списать и поставить отремонтированную запасную часть и поставить ее на баланс, чтобы по конце отчетного периода не получилось задвоение. Какие документы необходимы для ее оформления.
Спасибо.

Сергей экономист
Постоянная ссылка #

Если ремонт не связан с увеличением стоимости, либо с увеличением срока эксплуатации объекта, то передача в ремонт наклдными формам № М-11, № М-15, после установки - списание на расходы по акту списания ТМЦ.

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение