Если у меня официальный стаж менее чем 15 лет и кафицент менее 28,2 я пенсию получу только 70 лет ?...

Вопрос по теме Когда пенсия будет
Мехман
Постоянная ссылка #

Здравствуйте. Если у меня официальный стаж менее чем 15 лет и кафицент менее 28,2 я пенсию получу только 70 лет ? Ни какую пенсию не получу ?  Спасибо 

Сергей экономист
Постоянная ссылка #

Да с 2024 года минимальный коэффициент - 28,2. 

1. Социальная пенсия нетрудоспособным гражданам назначается в следующем размере:

1) гражданам из числа малочисленных народов Севера, достигшим возраста 55 и 50 лет (соответственно мужчины и женщины), гражданам, достигшим возраста 70 и 65 лет (соответственно мужчины и женщины)

Все так - Вам положена социальная пенсия в 70 лет.

Мехман
Постоянная ссылка #

Иностранец с временной регистрацией так же получить пенсии 70 лет. Я офицер запаса всю жизнь на страже родины стоял так же 70 лет получу пенсию как иностранец ? 

Сергей экономист
Постоянная ссылка #

Смотря какую Родину вы сторожили. Есть еще пенсия за выслугу. Гражданство РФ есть или нет. 

Мехман
Постоянная ссылка #

Офицер запаса в России могут сторожить другую страны ? В случии военного конфиликта я как командир миномиетного взвода старший лейтенант должень был зашищить России . При получении пенсии меня уравняет иностранцам. Это испроведливо ?

Сергей экономист
Постоянная ссылка #
  1. Гражданство есть у вас? 
Мехман
Постоянная ссылка #

Я при Советстком Союзе жиль в Москве. Гражданство Союза и потом России.

Сергей экономист
Постоянная ссылка #

После службы в армии работали официально или есть только время службы?

Мехман
Постоянная ссылка #

Я не служил. Учился в Тимирязевском Академии. Там была военная кафедра . Получил звание. После работал официально.

Vit
Постоянная ссылка #

Вообще-то все бывшие военнослужащие России получают военную пенсию и чаще - досрочно.

Мехман, вы явно что-то недоговариваете. Вы сейчас живёте не в России? Иностранец с временной регистрацией?

Мехман
Постоянная ссылка #