У меня вопрос по увольнению  сотрудников иностранцы-узбеки. Иностранцы улетают 4 ноября (выходной...

Татьяна7822
Постоянная ссылка #

здравствуйте.
У меня вопрос по увольнению  сотрудников иностранцы-узбеки. Иностранцы улетают 4 ноября (выходной день) 2024г.  Директор говорит, чтоб я уволила их 4 ноября, чтоб не было проблем по миграционным вопросам. Хотя у них  еще патенты оплачены до 18.11.
Объясняю директору , что патент  у сотрудника оплачен, по факту он может уволиться по собственному желанию: п.3 ч.1 ст 77Тк  и устроиться к другому работодателю в течении 15 дней, оплатив патент и работать до апреля 2025 (патент приобретен в апреле 2024г), правильно ведь и  можно ведь же  уволить сотрудников и 31.10 или директор прав?
С директором спорить нет возможности. Я бухгалтером работаю  как самозанятая. Планирую 31.10 подготовить все документы на 04.11, чтоб сотрудники подписали. 05.11 отправить ЕФС-1 и в МВД уведомление о прекращении договора. И 05.11 расчитать сотрудников-перевести по зарплатному проекту.
Не будет нарушений для ИП если увольнять 04.11 когда по факту они уже в самолете? И правильно по датам, или, например расчитать можно и 02.11? А ЕФС-1 уже 05.11?
У нас ИП , усн6%

Сергей экономист
Постоянная ссылка #

Можете уволить 04.11.2024, присутствие на работе для этого не требуется. То, когда они улетают, роли не играет, могут уволиться по собственному и раньше.

Татьяна7822
Постоянная ссылка #

здравствуйте.

директор настаивает на 04.11 боится , чтоб не было проблем  по миграционным вопросам  у инстранцев. Я так понимаю их не может быть, потому как и патент еще на эту дату действует. 

Меня смущает, что 04.11 -это выходной день, у нас компания в выходные не работает, но  день увольнения по факту считается рабочим, не должны мы оплачивать его в двойне?

Сергей экономист
Постоянная ссылка #