Цифровая платформа для жалоб бизнеса: как прокуратура планирует рассматривать обращения
4 июня правительство учредило автономную некоммерческую организацию "Платформа для работы с обращениями предпринимателей". Она будет оператором цифровой платформы, которая создается для жалоб бизнеса на давление со стороны правоохранительных органов.
Генпрокуратура уже подготовила проект порядка, по которому будут рассматривать такие обращения.
Вкратце процедура выглядит так:
- через цифровую платформу подается заявление (жалоба) в прокуратуру;
- общий срок рассмотрения обращения - не больше 14 рабочих дней с момента регистрации, если оно не подлежит рассмотрению по УПК РФ;
- срок могут продлить до 30 дней, а в исключительных случаях заместитель Генпрокурора РФ или прокурор субъекта РФ смогут пролонгировать его еще на 30 дней;
- о продлении срока уведомят;
- если заявитель не дождался ответа и направил аналогичное обращение, дадут единый ответ на оба заявления.
Независимая антикоррупционная экспертиза проекта заканчивается 7 июня.
Документ: Проект приказа Генеральной прокуратуры РФ (https://regulation.gov.ru/projects#npa=91739)
или
Задать вопрос
Цифровая платформа для жалоб бизнеса: как прокуратура планирует рассматривать обращения 4 июня...
Вопрос по теме Жаловаться скоро будет проще
Толку-то! В нашем царстве-государстве любую жалобу отправляют сразу тому, на кого ты пожаловался. И тебя уже продолжают гнобить, так сказать, на месте, не отходя от кассы.
Сколько раз приходилось жаловаться, столько и проверила это на себе.
Сколько раз приходилось жаловаться, столько и проверила это на себе.
Хах olkos я уж думала, что только меня динамят. Из прокуратуры жалобы переправляют тем, на кого пожаловался. Мою жалобу, например, в администрацию перенаправили, в которую, кстати говоря, я до этого уже сама написала. А потом от администрации повторный ответ пришел, о том, что мы уже отвечали на ваш запрос ранее . Все гениальное просто
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение