Здравствуйте. На сайте tvil.ru 14 августа забронировали номер в гостинице "Новый восход" в Москве на 7-8 сентября. Внесли залог. Сегодня (3 сентября) написали в Whats'up, что заселить в номер не смогут по причине форс мажора (а именно, что номер закрывают на ремонт).
Имеют ли они право сообщать о таком за 3 дня до поездки? Мы поехать не сможем, из-за чего понесём убытки.
Что делать?
На сайте tvil.ru 14 августа забронировали номер в гостинице "Новый восход" в Москве на 7-8...
Смотрите правила бронированой гостиницы, скорее всего форс-мажор там поименован. До Вас просто обязаны были довести условия бронирования и его отмены.
Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"
P.S. Сам забронировал гостиницу на конец сентября.... Нервничаю теперь))))
Здравствуйте, никто ничего до нас не довел. Писала им об возврате залога, ТВИЛ написал, что он перейдет в какой то кошелек, для дальнейшего бронирования. Я бронировать у них уже ничего не хочю. Подскажите пожалуйста, как вернуть залог?
Извините не залог, а была уплачена предоплата.
Скажите пожалуйста, как получить предоплату с ТВИЛ. И нужно ли самому отменять , как они просят бронь ( это же не по нашей вине, это они отменили сами по их фолрс мажору). Какие мои действия, я им пишу. они тянут время.
Читайте правила и техдокументацию конкретного оператора по бронированию. Потом пишите претензию, потом иск в суд.
Вы когда бронировали правила читали?
Что вот из этого на сайте непонятно;
""Пользователь на стадии бронирования объекта недвижимости вносит на счет Лицензиара денежные средства в качестве лицензионного вознаграждения за предоставление права использования системы онлайн бронирования. Сумма лицензионного вознаграждения является единоразовым платежом, взимаемым за каждый факт использования системы онлайн бронирования Пользователем. На основании лицензионного соглашения во избежание каких-либо сомнений Лицензиат и Лицензиар согласовали, что если Лицензиат воспользовался Системой и получил подтверждение бронирования, обязательства Лицензиара по предоставлению права пользования Системой считаются исполненными в полном объеме и подлежащими оплате.. Учитывая это, Администрация Сайта понимает, что Пользователь использует сайт для достижения определенной цели, и что бывают ситуации, когда Пользователь хочет изменить данные в бронировании: забронировать другое жилье или изменить даты поездки. В настоящий момент нет возможности изменения варианта размещения в бронировании или изменения количества дней проживания. Для этого случая в качестве лояльности к Пользователю администрация разрешает отменить бронирование или уменьшить количество дней проживания с последующим начислением суммы оплаченного лицензионного вознаграждения полностью или частично на внутренний Кошелёк на сайте и возможностью использования суммы на Кошельке при следующих бронированиях."
"Пользователь вправе удалить Личный кабинет (учетную запись) на сайте tvil.ru в порядке, предусмотренном Политикой конфиденциальности, размещенной на Сайте по адресу: https://tvil.ru/offer/confidential/. В этом случае, Пользователь несет полную ответственность за утрату возможности доступа к Кошельку в Личном кабинете, накопленным ТВИЛ рублям, бонусным рублям и любым иным индивидуальным привилегиям или условиям обслуживания, предоставленным Лицензиаром в рамках реализации настоящей Политики лояльности.
ТВИЛ рубли, а также бонусные рубли, начисленные на внутренний Кошелек Пользователя, являются Универсальными условными единицами и могут быть использованы исключительно для активации прав на использование электронных сервисов Сайта. Указанные условные единицы на внутреннем Кошельке не являются денежными единицами и аннулируются при удалении Личного кабинета, какая-либо компенсация не производится."
Я не знаю как Вы будете возвращать деньги исходя из того, на что подписались.
Отзовик посмотрите по сайту - очень любопытно. Боюсь без суда Вы ничего не вернете.