Оказываю посреднеческие транспортные услуги по ИП. Заключаю договор с заказчиком на певозку груза...

Богдана
Постоянная ссылка #

Добрый день! Оказываю посреднеческие транспортные услуги по ИП. Заключаю договор с заказчиком на певозку груза из точки А в точку Б. На руках остаются ТТН, УПД, которые я должна отправить в оригиналах заказчику. Выставляю акт оказанных услуг и счёт,  подписанный мной. Деньги по счетам оплачены и привет. Редко кто из заказчиков возвращает со своей подписью мне обратно акт оказанных услуг. Подскажите пожалуйста, что еще кроме акта является закрывающими документами для налоговой? У меня остаются сканы ТТН , но там только подпись водителя  от моей компании, моего ИП там не фигирирует.

Дикий Бухгалтер
Постоянная ссылка #

Богдана, если Вы готовитесь к диалогу с налоговой - привыкайте понемногу оперировать нормативно определенными терминами.

Среди них нет документов ни закрывающих, ни открывающих, но есть первичные учетные документы -

Состав реквизитов первичного учетного документа определен в статье 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 12.12.2023) "О бухгалтерском учете".

Получить их - в Вашем интересе. Если у Вас посреднические услуги и Ваш доход - только вознаграждение, а не вознаграждение + стоимость перевозки, то Вам важно, чтобы это прослеживалось во всех документов.

Также Вам как исполнителю важно получить док-ва, что услуга оказана, не только в Вашем понимании, но и в понимании заказчика и что у него не будет претензий, и что не потребует возвратить деньги (те, которые ". оплачены и привет...").

Для этого приложите усилия, чтобы вытрясти подписанный акт от заказчика.

Почему, кстати, не возвращают подписанный документ, что отвечают, когда Вы просите ???

При прочих равных обстоятельствах риски ввиду отсутствия нормальной первички выше у того, у кого они подтверждают расходы. Если у Вас они необходимы только для подтверждения доходов, то Ваши риски меньше (но не отсутствуют вообще).

 

 

Раиса Б
Постоянная ссылка #

Добрый день. Я в обязательном порядке делаю сканы ВСЕХ документов по перевозке и храню их у себя. К УПД обязательно прикрепляю обратный адрес и вкладываю уведомление со следующим содержанием: "Просьба своевременно высылать в наш адрес УПД, подписанные с Вашей стороны, т.к. при проведении встречных камеральных проверок деклараций по НДС именно эти документы запрашивает ИФНС". Когда стала делать так, возвратов документов стало намного больше, но у меня ОСНО, мне есть оперировать. Как вы уже поняли, стараюсь по-человечески получить документы обратно. Если не присылают, официально пишу претензию. 

Раиса Б
Постоянная ссылка #

и еще, документы всегда отправляю только с описью вложения - как прямое доказательтсво того, что все мои документы были получены Заказчиком.

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение