Dorofeya, для Вас главные критерии признания сформулированы в ФСБУ 14/2022, а указанный Вами пп. «з» п. 16 ФСБУ 26 - "в КВ не вкл-ся ... расходы на рекламу и продвижение продукции, работ, услуг" - это не самостоятельный критерии, а некое дополнение к критериям ФСЬУ 14.
Вот основные критерии ФСБУ 14, которые Вам необходимо проанализировать:
б) предназначен для использования организацией в ходе обычной деятельности при производстве и (или) продаже ею продукции (товаров), при выполнении работ или оказании услуг, для предоставления за плату во временное пользование, для управленческих нужд либо для использования в деятельности некоммерческой организации, направленной на достижение целей, ради которых она создана;
в) предназначен для использования организацией в течение периода более 12 месяцев или обычного операционного цикла, превышающего 12 месяцев;
г) способен приносить организации экономические выгоды (доход) в будущем (обеспечить достижение некоммерческой организацией целей, ради которых она создана), на получение которых организация имеет право (в частности, в отношении такого актива у организации при его приобретении (создании) возникли исключительные права, права в соответствии с лицензионными договорами либо иными документами, подтверждающими существование права на такой актив) и доступ иных лиц к которым организация способна ограничить;
Затраты на рекламу (а в Вашем случае - описание деятельности компании) сами по себе вряд ли смогут сами по себе принести доход, именно поэтому они вряд ли могут считаться НМА даже при наличии исключительных прав на такой материал.