Какие есть работы удаленно ? Я этим летом выпустился из вуза. Сегодня вроде не обязательно...

Ник2024
Постоянная ссылка #

Какие есть работы удаленно ? Доброго дня.

Я этим летом выпустился из вуза. Сегодня вроде не обязательно работать в офисе (на заводе), а можно работать удалённо. Вот и хочу узнать, какие есть работы чтобы работать удаленно .

И еще: удаленная работа законна ? Какие профессии посоветуете...

Владислав Зубков
Постоянная ссылка #

Здравствуйте, удаленная работа законна - это установлено ст. 312.1 ТК РФ.

Чтобы подсказать вам будущую профессию, необходимо знать хотя бы, в каком именно вузе вы прошли обучение.

Ник2024
Постоянная ссылка #

Я - экономист по ВО.

Владислав Зубков
Постоянная ссылка #

Значит, смотрите. Компания может нанять экономиста на работу удаленно. 

Однако, судя по вакансиям, сразу вам работу экономистом удаленно вряд ли дадут. Потому что нужен опыт работы в реале (в офисе): 1–3 года.

Ник2024
Постоянная ссылка #

Во как.. Понятно, а когда получу опыт работы в реале, что будет входить в мои обязанности на удаленной работе экономистом ?

Владислав Зубков
Постоянная ссылка #

Ну например обязанности экономиста удаленно могут быть таковыми:

• организация сдачи отчетности к определенному числу;

• анализ отчетности, информирование о результатах компании и представление рекомендаций;

• ведение бюджета и контроль его исполнения;

• контроль выполнения ключевых показателей для достижения целей.

Ник2024
Постоянная ссылка #

А чем, наоборот, можно не заниматься на удаленной работе экономистом ?

Владислав Зубков
Постоянная ссылка #

Можно только предположить, чем вы не будете заниматься удаленно:

• вести первичку;

• автоматизировать информационную систему;

• заниматься переговорами с банками.

Ник2024
Постоянная ссылка #

Теперь понятно, к чему быть готовым. А какие удаленные работы есть попроще, чтобы без опыта работы ? Хочется побыстрее на дому работать.

Владислав Зубков
Постоянная ссылка #