Доброго дня, поясните, как оформить сотрудника на удаленную работу
Несколько моих подчиненных из отдела на несколько дней перешли на удаленный формат работы.
Устное разрешение наверху я получил и сотрудники проинформированы.
Работники перешли на удаленный формат работы согласно такой договоренности. Однако, письменно это оформлено не было.
Есть ли общий порядок по переводу работников временно на удаленку (в связи с ремонтом помещения, в котором они работают постоянно) ? Как временно перевести сотрудника на удаленную работу ?
Есть ли моя вина, как руководителя (мне ее теперь вменяет отдел кадров) ,что я не организовал документооборот по переводу работников на удаленный режим?
Ожидаю подробных разъяснений, как оформить сотрудника на удаленную работу и нужно ли это делать мне и в письменной форме.