Я являюсь ответственной за ВУР в организации, но ухожу в декрет минимум на 3 года, да еще и не...

МаринаБелова
Постоянная ссылка #

Добрый день! Я являюсь ответственной за ВУР в организации, но ухожу в декрет минимум на 3 года, да еще и не уверена, что вернусь обратно, иногда обстоятельства меняются. Подскажите, пожалуйста, как мне правильно оформить передачу документов и ответственности за воинский учет? Нужно ли переделывать Приказ, План и Карточку №18 и везти все это в военкомат и администрацию до моего ухода или достаточно издать Приказ о передаче документов на другого сотрудника на время моего отсутствия и отвезти в военкомат его? Впервые занимаюсь кадровым делом в совместительстве с воинским учетом, уточнить информацию не у кого, а в военкомате по телефону никто не предоставляет такой информации.

Марина Озерова
Постоянная ссылка #

Здравствуйте! Давайте смотреть Методические рекомендации по ведению воинского учета в организациях (утв. Генштабом Вооруженных Сил РФ 11.07.2017). В п. 22 сказано следующее:

"При временном убытии работника, осуществляющего воинский учет граждан, руководитель организации должен своим приказом назначить на этот участок работы другого работника. В этом случае вновь назначенному лицу передаются по акту все документы, необходимые для работы по воинскому учету и бронированию граждан".

Таким образом, руководитель организации должен своим приказом назначить другого работника, ответственного за ведение воинского учета. Такой приказ нужно согласовать с военкоматом.

И далее составляете акт, по которому передаете другому ответственному за воинский учет работнику документы, необходимые для работы по воинскому учету и бронированию граждан. Форма акта - произвольная.

МаринаБелова
Постоянная ссылка #

Отлично, спасибо, здесь поняла, но не поняла пару моментов, может быть вы знаете:

- в Карточке №18, которую мы ежегодно предоставляем в районную администрацию, тоже указана я как ответственная за ведение воинского учета. Получается мне и в администрацию нужно предоставить Карточку с измененными данными?

- если меняется ответственный в Приказе, то, соответственно, и План нужно заменить и предоставить в военкомат на согласование вместе с измененной Карточкой 18 и Приказом?

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение