Уважаемые профессионалы возникла необходимость приобретения офиса, в связи с этим возникло ряд...

Роман Петрович
Постоянная ссылка #
Уважаемые профессионалы

возникла необходимость приобретения офиса, в связи с этим возникло ряд вопросов, ответы на которые хотелось бы получить в качестве совета

Для информации- ООО на упращенке. Коммерческую деятельность не ведём. Стоимость приобретаемого 30М (кадастровая 20М)

1. стоит ли офис покупать на ООО или приобрести его на частное лицо, или ИП ? Какие налоги надо будет платить
2. продавец не хочет указывать полную стоимость, поскольку не хочет платить налоги. Какая схема наиболее выгодная для меня:
- сбить ценник на (почти ) сумму налога и согласиться?
- указать в договоре полную стоимость, поскольку есть потом вероятности продажи
- указать только кадастровую
- какие налоги (если они есть) нужно будет платить

помогите, пожалуйста

Главбух_Елена
Постоянная ссылка #
По первому вопросу. Наличие недвижимости, стоимость которого оценена по кадастру, обязывает ее владельца (собственника) уплачивать налог на имущество. Не важно кто это будет - ООО или ИП или физлицо без статуса ИП. Если кадастровая стоимость недвижимого объекта не определена, то ООО на УСН не будет платить налог на имущество со среднегодовой стоимости, ИП - в зависимости от системы налогообложения и использования здания в предпринимательской деятельности, физлицо - будет.
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение