Елена Бринн, как я понимаю работу с самозанятыми. Рассморим различные варианты. 1.Вы нанимаете его...

olkos2002
Постоянная ссылка #

Елена Бринн, как я понимаю работу с самозанятыми. Рассморим различные варианты.

1.Вы нанимаете его для выполнения какой-то конкретной работы. И оплачиваете по факту ее выполнения. Допустим, сбросить снег с крыши (день, два) или составить смету на строительство (тут в зависимости от объекта и сложности и неделю может сметчик работать, и больше). Оплачиваем по результату. Самозанятый составляет акт приемки работ, или выставляет вам чек. В оговоренный договором срок - оплата.

2. Например, ваш работник заболел, и самозанятый должен принимать от населения стеклотару с 9-00 до 18-00 два рабочих дня. На это составляется договор, он отработал положенные часы, выставил вам общий счет за два дня, или два счета отдельно для оплаты. Как и в первом случае, срок оплаты вами оговорен заранее.

Несколько счетов вы можете оплатить одной суммой, а самозанятый их проведет реализацией по каждому отдельно выставленному счету. А уж кому как удобнее оговариваете в договоре.

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение