Добрый день.
Если ИП рассчитался за товар корпоративной пластиковой картой, какие подтверждающие документы у него должны быть для включения в расходы? Ему выдали только кассовый чек, чек терминала и чек на оплату (без подписей и печати), этого достаточно для подтверждения расходов?
Заранее благодарю за ответ.
или
Задать вопрос
Если ИП рассчитался за товар корпоративной пластиковой картой, какие подтверждающие документы у...
Вопрос по теме Первичные документы3
Добрый день!
Ситуация спорная, единого мнения нет. Но лично я принимаю такие чеки для учета расходов. Главное, чтобы чеки содержали обязательные реквизиты. Обязательно - конкретное наименование товара (общей строкой "товар" до сих пор грешат многие) и QR-код. Остальные реквизиты тоже смотрю, но в этих чаще всего ошибки.
Организации по таким чекам + авансовый отчет могут принимать в расходы. Считаю, что ИП ничем не хуже.
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение