Если ИП рассчитался за товар корпоративной пластиковой картой, какие подтверждающие документы у...

Вопрос по теме Первичные документы3
Евгения 26
Постоянная ссылка #

Добрый день. 
Если ИП рассчитался за товар корпоративной пластиковой картой, какие подтверждающие документы у него должны быть для включения в расходы? Ему выдали только кассовый чек, чек терминала и чек на оплату (без подписей и печати), этого достаточно для подтверждения расходов?

Заранее благодарю за ответ.

Марина Бух
Постоянная ссылка #

Добрый день!

Ситуация спорная, единого мнения нет. Но лично я принимаю такие чеки для учета расходов. Главное, чтобы чеки содержали обязательные реквизиты. Обязательно - конкретное наименование товара (общей строкой "товар" до сих пор грешат многие) и QR-код. Остальные реквизиты тоже смотрю, но в этих чаще всего ошибки. 

Организации по таким чекам + авансовый отчет могут принимать в расходы. Считаю, что ИП ничем не хуже. 

Евгения 26
Постоянная ссылка #

Огромное спасибо.

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение