Помогите пожалуйста разобраться, запуталась немного. Компания заключила договор на аренду...

Наталья1988
Постоянная ссылка #

Добрый день!

Помогите пожалуйста разобраться, запуталась немного.

Компания заключила договор на аренду недвижимого имущества на 11 месяцев (арендатор)

Сумма арендной платы ежемесячно 30 000 без НДС.

Проводки:

Дт 60.2 - Кт 51  - 30 000 арендная плата за август 2023г (оплатили в июле 2023г)

Дт. 76др - Кт 51  - 30 000 оплатили депозит (это будет висеть до возврата)

Дт 26 - Кт 60 - 30 000 поступил Акт за август 2023г учтены расходы

Потом мы оплатили 22 000 за комплектацию арендованного помещения:

Дт ??? - Кт 51 - 22 000 оплатили за арендованное имущество (шкаф,. столы)

В акте - приемки передачи к договору передали движимое имущество

Арендатор принял с «01» августа 2023 года по настоящему Акту движимое имущество, а именно:

 -  Вход в здание – 2 (два) ключа, 2 (два) ключа - жалюзи

 -  Ключ  от помещения (офис № 107) – 2 (две) штуки;

 -  Светильник навесной потолочный  MIZAR - ___ штука;

 -  Светильник встроенный  MIZAR - ___ штуки;

 -  Кондиционер – 1 штука;

 -  Жалюзи – ___ штука;

    Итого стоимость переданного имущества с учетом износа составляет 189 900(сто восемьдесят девять тысяч девятьсот) рублей. 00 коп.

  1. Передаваемое в аренду движимое имущество находится в состоянии, пригодном к использованию по целевому назначению в соответствии с условиями договора аренды. Претензий по состоянию движимого имущества не имеется.

        Остаточная стоимость движимого имущества, передаваемого по настоящему Акту, на дату подписания Акта составляет 189 900 (сто восемьдесят девять тысяч девятьсот) рублей. 00 коп.

        Недостатки движимого имущества во время его осмотра не обнаружены

 

Эту сумму я должна где то учесть в бухгалтерском учете?

И как мне провести 22 000? 

 

 

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение