или
Задать вопрос
Осуществляли ремонт магазина (предприятие - ИП на УСН + ЕНВД) с помощью другой организации (ИП)....
Вопрос по теме Расходы на ремонт
Добрый день! Осуществляли ремонт магазина (предприятие - ИП на УСН + ЕНВД) с помощью другой организации (ИП). Оплачивали наличными. По результатам работы на руках у нас договоры, акты, сметы, чеки на материалы. Но нет чеков на проведенные работы. Можем ли мы принять к учету расходы за работу?
Для ЕНВД расходы не имеют смысла, значит, Вас интересует УСН. На УСН расходы принимаются к учету по факту их оплаты (плюс там еще некоторые нюансы существуют), но оплата ВАЖНА!. А как будете подтверждать факт передачи денежных средств за выполненные работы? Думаю, налоговики быстро снимут Вам такие расходы.
У нас единственный факт подтверждения расходов - расходный кассовый ордер, но он как я поняла тоже особой роли не сыграет, так?
Расходный кассовый ордер Вами выписан. Кстати, кем он подписан с той стороны? По-хорошему нужно иметь или чек от той организации или ПКО или квитанцию.
Подписан ИП, который осуществлял ремонтные работы
А почему он не выдал Вам документ, подтверждающий приход денег ему? Т.е. в идеале это должен быть кассовый чек, но если он имеет право не применять кассовый аппарат, это может быть ПКО или БСО
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение