ИП планирует передать по доверенности своему сотруднику право подписания первичных документов...

Кики___
Постоянная ссылка #

Добрый день

ИП планирует передать по доверенности своему сотруднику право подписания первичных документов (актов, счетов-фактур и др.). Возможно ли это? Как в таком случае следует оформить доверенность (обязательно ли она должна быть нотариально удостоверена)? Не будет ли претензий со стороны налоговых органов к первичным учетным документам?

Сергей экономист
Постоянная ссылка #

Согласно п.3 ст. 29 НК РФ уполномоченный представитель налогоплательщика-организации осуществляет свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством РФ, если иное не предусмотрено НК РФ

Далее Ваш случай:

Уполномоченный представитель налогоплательщика - индивидуального предпринимателя (физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем) осуществляет свои полномочия на основании нотариально удостоверенной доверенности, доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной в соответствии с гражданским законодательством, или доверенности в форме электронного документа, подписанного электронной подписью доверителя.

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение