или
Задать вопрос
Если наложен несправедливый штраф, куда можно обратиться?
Вопрос по теме штраф
Здравствуйте! Если наложен несправедливый штраф, куда можно обратиться?
Вы чей штраф имеете ввиду, от налоговой?
Есть Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" он распространяется, в том числе и на обращения в налоговую, соц фонды и другие структуры.
Пишите письменную жалобу в тот же, либо вышестоящий орган. Даже если ошибетесь структурой не страшно в течение 7 дней, его переадресуют в нужную инстанцию. В обращении обязательно указывается:
• наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,
• свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
• излагается суть предложения, заявления или жалобы;
• ставится личная подпись и дата;
• Укажите наименование, номер и дату документа, который вы оспариваете.
• Жалоба рассматривается вышестоящим налоговым органом или вышестоящим должностным лицом. То есть, если вы жалуетесь на инспектора — рассказывайте о ваших претензиях начальнику налоговой. Если вас не устроил ответ начальника — обращайтесь в городскую налоговую и т. д.
Очень важно при формировании обращения ссылаться на законодательные нормы, которые по вашему мнению были нарушены
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения
Вам в любом случае должны дать письменный ответ. Не забудьте приложить копии документов в обоснование своей позиции.
Пишите письменную жалобу в тот же, либо вышестоящий орган. Даже если ошибетесь структурой не страшно в течение 7 дней, его переадресуют в нужную инстанцию. В обращении обязательно указывается:
• наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,
• свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
• излагается суть предложения, заявления или жалобы;
• ставится личная подпись и дата;
• Укажите наименование, номер и дату документа, который вы оспариваете.
• Жалоба рассматривается вышестоящим налоговым органом или вышестоящим должностным лицом. То есть, если вы жалуетесь на инспектора — рассказывайте о ваших претензиях начальнику налоговой. Если вас не устроил ответ начальника — обращайтесь в городскую налоговую и т. д.
Очень важно при формировании обращения ссылаться на законодательные нормы, которые по вашему мнению были нарушены
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения
Вам в любом случае должны дать письменный ответ. Не забудьте приложить копии документов в обоснование своей позиции.
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение