Работаю преподавателем. Основной ежегодный отпуск составляет 56 календарных дней. Последний раз в...

Елена Крашенинникова
Постоянная ссылка #

Здравствуйте, работаю преподавателем. Основной ежегодный отпуск составляет 56 календарных дней. Последний раз в отпуске была с 4.06.22 по 29.08.22. В данный момент увольняюсь - последний рабочий день 30.12.2022. Скажите, пожалуйста, положена ли мне компенсация за отпуск? С момента последнего отпуска прошло 4 месяца. 

Сергей экономист
Постоянная ссылка #

Для этого нужно рассчитывать отпускной стаж с начала трудоустройства, полагающиеся на него дни отпуска и количество дней использованного отпуска за все время работы. Поинтересуйтесь в отделе кадров, это их работа. Без доступа к Вашим личным данным у работодателя, сделать это точно - сложно.

Елена Крашенинникова
Постоянная ссылка #

Я точно знаю, что у меня нет неиспользованных дней отпуска, за весь период работы - 16 лет. Всегда уходила в отпуск вовремя, даже когда уходила в отпуск по беременности и родам, после больничного брала ежегодный отпуск, потом уходила в отпуск по уходу за ребёнком. На данный момент в бухгалтерии мне ответили, что компенсация за отпуск не положена, так как в этом календарном году я уже в отпуске была. А то что с момента последнего отпуска отработано ещё 4 полных месяца значения не имеет. 

Сергей экономист
Постоянная ссылка #

Елена Крашенинникова это не совем так, но возможна ситуация, что отгуляв последнйи отпуск, вы допустим "прихватили" себе 10 дей авансом (стаж еще не отработан был) и тогда остатка отпуска за 4 месяца нет. В ином случае, возможно остаток есть. Повторюсь, не видя документов длярасчета отупскного стажа сказать со 100% уверенностью нельзя.

Елена Крашенинникова
Постоянная ссылка #

Спасибо за ответ

Евгения-79
Постоянная ссылка #

За полностью отработанный рабочий год положено 28 календарных дней, за месяц - 2,33...