Бизнес всегда имеет смысл - на то он и бизнес. Ваше дело предложить, а выбор уже - за...

Просто_бухгалтер
Постоянная ссылка #

Бизнес всегда имеет смысл - на то он и бизнес. Ваше дело предложить, а выбор уже - за покупателем 

"потенциальные конечные клиенты всегда могут приобрести напрямую товар у производителя, без НДС, потратив всего 80000 р" - а Вы сделайте все возможное, чтобы клиенты не узнали). Да еще это зависит от "уникальности" товара: есть ли у него аналоги.

И потом, Вам производитель сделал скидку 20%, а клиенту он эту скидку сделает? 

Из контекста я еще поняла, что Вы доставляете товар клиенту, а на самовывоз клиент должен потратиться (не факт, что меньше, чем потратили Вы)

Ну, и наконец, покупателю на ОСНОВЕ всегда выгоднее покупать с НДС, иначе он пролетает с вычетом

Если я пропустила какие-то детали - уточните вопрос

 

 

 

Alex N
Постоянная ссылка #

Здравствуйте! Вы все правильно уловили. Спасибо большое, что не ушли в бухгалтерские дебри, иначе бы я ничего не понял.

Поясняю:  1. Товар этот не возможно скрыть в интернете. Кроме нас его продаёт сам производитель (на УСН) и другие его дилеры. Причём, дилеры все выставляют такую же цену на своих сайтах как и производитель - без НДС (странно это конечно, ведь получается будто все они сплошь на УСН). 

2. Да, наше преимущество, что мы на месте и мы берём на себя транспортные расходы. Но самовывоз (там) для клиента всегда будет дешевле, чем 16000 руб. НДС (здесь).  

3. Значит у нас действительно выгодно будет покупать только (!) тем компаниям, что на ОСНО, а все другие будут стараться купить напрямую, но без НДС, пусть даже потратившись на доставку?  По простому немного поясните пожалуйста мне этот момент про вычет и т.п.

Евгения-79
Постоянная ссылка #

Вы торгуете ценой. Попробуйте придумать другие плюсы, которые побудят покупателей идти к вам, а не к производителю. Доставка в город, дополнительный сервис, какие-тот плюшки, поддержание остатка на своем складе, отсрочка, которую может не дать производитель, согласие на объем, который производителю не интересен... 

Возможно, скидка диллеров выше, чем у вас, поэтому им получается перекрыть все свои затраты. Ну или это для них не основной товар, а ассортиментный, для количества, или они в нагрузку продают столько сопроводиловки - что минимальная прибыль на нем их не смущает.

Слишком много нюансов, связанных конкретно с товаром, чтобы просто ответить, имеет это смысл или нет.

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение