Помогите, пожалуйста, разобраться с проводками. 21 декабря 2020 года в лизинг приобрели...

psketalon_buh@o2.mail.ru
Постоянная ссылка #

Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться с проводками. 21 декабря 2020 года в лизинг приобрели транспортное средство стоимость 1 397 464.14. (ежемесячный взнос 18 967.59)

1.  оплатила Лизингодателю     АВ 500 000,00      Дт 76.07.2 Кт 51

2. оплатила Лизингодателю КАСКО  46 097.19     Дт 76.01.9  Кт 51  (24.12.2020-23.12.2021) в течении года  списала на РБП.

3. оплатила Лизингодателю возмещение расходов на страхование   17 516,93  Дт 60-1 Кт 51

4. Поступление в Лизинг отобразила бух проводки - Дт 08.04.1 Кт 76.7.1 - 1 164 553.45.,

Дт 76.07.9 Кт 76.07.1 - 232 910.69 НДС итого 1 397 464.14

5. Получена с.ф.  (на 18 967,598 )отразила поступление и зачет НДС  Дт 76.7.1 Кт 76.7.2 - 15 806.32.,  

Дт 19-4  Кт 76.7.2  - 3 161.27  НДС

Дт 76.7.1 Кт 76.7.9 - 3 161.27  НДС

6. Оплата лизинговых платежей ежемесячно 18 967.59 - Дт 76.07.2  Кт 51 

7. С 01 января 2022 г увеличен ежемесячный лизинговый платеж (причина вовремя не оплатили КАСКО). выставляют счет фактуру на ежемесячный платеж 25 958,98, получила Уведомление новая стоимость  составляет 1 635 171,40

Я правильно понимаю 1 635 171,40 - 1 397 464,14 = 237 707,26 (в т.ч. НДС ) эту разницу как мне правильно отобразить бухгалтерскими проводками?

 

 

Знаючтоговорю
Постоянная ссылка #

По тому же принципу, что и первоначальную стоимость.Увеличивайте 01 и 76.7 и дальше списывайте возросшие платежи.

psketalon_buh@o2.mail.ru
Постоянная ссылка #

от января 2022 года завести новый документ или как-то в первоначальный?

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение