SvetlanaU, перешерстила Пиказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 29 лекабря 2021 г. №931н "об утверждении Стандарта процесса осуществления полномочия в сфере занятости населения "Организация проведения оплачиваемых общественных работ"
Кроме составления статистической отчетности по безработным гражданам и трудоустроенных на общественные работы никаких указаний по отчетности в налоговую и ПФР не нашла.
Ясно одно: Страхователю необходимо обеспечить полноту и достоверность сведений персонифицированных учета, сопоставив ежемесячные сведения о работавших в 2020 году (СЗВ-М), ежеквартальные сведения в разделе 3 Расчета по страховым взносам (РСВ) за отчетные периоды 2020 года и годовые сведения о страховом стаже застрахованных лиц (СЗВ-СТАЖ).
Вопрос один: Кто в данном случае является страхователем гражданина организация, принявшая его на оплачиваемые общественные работы или Центр занятости?
Не пытались выяснить это в ПФР или ЦЗН?
В указанном приказе есть пункт:"37. Центр занятости населения информирует работодателей о порядке организации общественных работ." Я считаю, что подача отчетности по данным гражданам относится к порядку организации. Вполне можно в рамках этого пункта задать вопрос в Центр занятости.
Не знаю как ваш ПФР, у нас можно легко позвонить или приехать и получить ответ на любой вопрос, связанный с отчетностью предприятия. Сотрудники открыты к общению.