И снова здравствуйте ).
Я пробила на онлайн кассе чек коррекции прихода (была оплата от физика налом через кассу банка на счет).
В ЛК кассы чек есть, в ЛК ОФД чек есть.
Должен ли он быть в ЛК налогоплательщика? Предыдущий есть, этого до сих пор (2 дня) нет. Либо я не могу его найти. Но первый-то видно, значит, там же должен и следующий быть?
ТП ОФД говорит, что с их стороны все вышло. ТП ЛК, судя по всему, на вопросы не отвечает, только на сообщения о неисправности ЛК. Сервисы проверки по данным чека выдают ошибку формата и предлагают исправить и попробовать еще раз - это же не приход, а коррекция. Руководство пользователя ЛК ФНС изучила - там об этом ничего нет.
С другой стороны - при пробивании первого чека были ошибки и в ЛК ФНС эти ошибки было видно, сейчас никаких сообщений нет - значит всеок? Хочется как-то убедиться, а ТП ОФД ваще не контактная...