или
Задать вопрос
Всем хороших выходных! У меня вот возник вопрос, связанный с чеками, выданными по новым правилам...
Вопрос по теме Принять ли чеки с неполными реквизитами?
Всем хороших выходных!
У меня вот возник вопрос, связанный с чеками, выданными по новым правилам (через онлайн-кассу). Сотрудник пришел отчитаться за потраченные деньги и принес мне чек, который хоть и выдан по новым правилам, но содержит не все необходимые реквизиты. А конкретно, в чеке нет наименования товаров и данных кассира. А как указано в ФЗ-54 эти данные теперь являются обязательными для чека. Вот тут у меня и возникает вопрос: а могу ли я принимать такой чек к учету и уменьшать с его помощью расходы???
В статье 4.7 ФЗ-54 (с учетом изменений, введенных ФЗ-290) указан список реквизитов, которые сейчас считаются обязательными. К ним относятся в том числе:
-наименование товаров, работ, услуг, их количество, цена за единицу с учетом скидок и наценок, стоимость с учетом скидок и наценок;
-должность и фамилия лица, осуществившего расчет с покупателем, оформившего кассовый чек и выдавшего его покупателю.
Так что, я считаю, что такие чеки являются неправильно оформленными и к учету их принимать нельзя.
На сайте налоговой указано, что ИП, применяющие УСН, ЕНВД или патентную систему (кроме ИП, торгующих подакцизными товарами) имеют право до 01.02.2021 года не печатать в чеке и не передавать в ОФД данные о наименовании товара (работы, услуги). Систему налогообложения теперь в чеке обязательно должны печатать. А вот про данные кассира я нигде не встретил ни слова. Видимо уж этот то реквизит точно должен присутствовать. Поэтому, мне кажется, что расходы по такому чеку нельзя брать. Ну либо на свой страх и риск.
А я вот встретил мнение, что должность и ФИО лица, которое осуществило расчет с покупателем и выдало чек или БСО (кассир, продавец, т.д.) не нужно указывать, если оплата была произведена с использованием автоматических устройств (например, через Интернет).
Всем спасибо!!!!
Почитала-почитала я законы и решила этот чек в расходы не брать. А то мало ли проверка - забадаешься потом доказывать, что права (да и в итоге не понятно пока, а права ли). Хорошо хоть чек на неочень большую сумму. Теперь придется еще раз подотчетникам объяснять что теперь и как. Дам им наверное образец правильно заполненного чека, чтоб сверяли))))) А мы будем ждать от нашего минфина или налоговой разъяснений.
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение