или
Задать вопрос
Работник отчитывается по деньгам, выданным в подотчёт. Расходник выписывать на общую сумму или по...
Вопрос по теме 71 счёт
Работник отчитывается по деньгам, выданным в подотчёт. Расходник выписывать на общую сумму или по каждому чеку?
Это уже как Вам будет удобнее. Я так понимаю, Вы перерасход ему выдаете? Если чеки все в одном авансовом, зачем дробить расходники?
если, например, водитель заправился и купил запчасти, можно проводить по одному расходнику?
Diva88, совершенно не важно кто и что купил. Может быть, этот водитель или любой другой сотрудник купил пакетики чая или банку растворимого кофе для офиса, канцтовары и гвоздей для нужд предприятия, мало ли...
Здесь важно другое. Вы же сотруднику не по чекам будете деньги выдавать, а по сданному им авансовому отчету. Все что угодно может быть вписано в этот отчет и подтверждено платежными документами. Если руководитель утвердил авансовый отчет, то вы обязаны выплатить перерасход суммы по конкретно этому авансовому отчету. И расходник будет один на весь отчет.
Здесь важно другое. Вы же сотруднику не по чекам будете деньги выдавать, а по сданному им авансовому отчету. Все что угодно может быть вписано в этот отчет и подтверждено платежными документами. Если руководитель утвердил авансовый отчет, то вы обязаны выплатить перерасход суммы по конкретно этому авансовому отчету. И расходник будет один на весь отчет.
Да, Diva88, один авансовый - один расходник. Да даже на два авансовых отчета (у одного подотчетника, естественно, ну мало ли как он там их составляет) деньги по одному расходнику порой можно выдать...
Мы по каждому авансовому отчету отдельный расходник оформляем, так у нас заведено. Даже если бы теоретически сотрудник нам сразу несколько авансовых отчетов принес.
Уважаемый, Вам встречный вопрос тогда:
у Вас суммы перерасхода с предыдущего отчёта сходятся с остатком/перерасходом в следующем авансовом отчёте?
Или вы на этот факт "забиваете"?
у Вас суммы перерасхода с предыдущего отчёта сходятся с остатком/перерасходом в следующем авансовом отчёте?
Или вы на этот факт "забиваете"?
olkos2002, Вы не совсем правы, говоря, что все что угодно может быть вписано в авансовый отчет. Расходы должны быть документально подтвержденны и экономически обоснованы. Бухгалтер первым, до утверждения авансового отчета руководителем, ставит свою подпись в нем и несет ответственность за соответствие документов расходам, отраженным в учете. В моей компании еще и служба безопасности проверяет документы подотчетника, т к бухгалтера столкнулись с тем, что водители - дальнобойщики приносят "левые" чеки. Находятся в командировке по полгода, а то и больше, получают под отчет около 1 млн.руб., возвращаются, сдают авансовый, получают деньги. Снова командировка. А потом увольнение.
Светляк, сам обзванивал гостиницы в свое время - левые счета попадались, но нечасто.
А на моей практике больше "левых" такси с заоблачными суммами, причём это "типа" БСО, но ни серии, ни печати порой, я молчу о нетипографском изготовлении. И города: Сургут, Мурманск, Архангельск... А наши объекты действительно от аэропортов были далеко.
Когда я написала за несколько авансовых отчетов ТЕОРЕТИЧЕСКИ, то я действительно упустила из виду переходящий остаток/перерасход. И тем не менее, с остатком, мы бы выписали один расходник!
Теперь на счет того, что все что угодно может быть вписано в авансовый отчет. Автор вопроса задал вопрос, что типа можно ли в один авансовый отчет включить ГСМ и запчасти? Вот вам и ответ МОЖНО! Можно все что угодно! О том, что расходы должны быть документально подтверждены и экономически обоснованы, говорит моя фраза: "и подтверждено платежными документами. Если руководитель утвердил авансовый отчет". У нас нет службы безопасности, мы сами решаем, что нам нужно приобретать, а что нет. И, как правило, работник самостоятельно такого решения не принимает, а получает сумму и задание конкретное. Поэтому авансовый отчет утверждается только директором.
Нашим сотрудникам не разрешено покупать у продавцов без ККТ, даже если это было бы дешевле. Ну и в длительные командировки наши работники не ездят, а если едут куда-то, то мы заранее бронируем гостиницу. И это не потому что не доверяем, а просто так удобнее.
Теперь на счет того, что все что угодно может быть вписано в авансовый отчет. Автор вопроса задал вопрос, что типа можно ли в один авансовый отчет включить ГСМ и запчасти? Вот вам и ответ МОЖНО! Можно все что угодно! О том, что расходы должны быть документально подтверждены и экономически обоснованы, говорит моя фраза: "и подтверждено платежными документами. Если руководитель утвердил авансовый отчет". У нас нет службы безопасности, мы сами решаем, что нам нужно приобретать, а что нет. И, как правило, работник самостоятельно такого решения не принимает, а получает сумму и задание конкретное. Поэтому авансовый отчет утверждается только директором.
Нашим сотрудникам не разрешено покупать у продавцов без ККТ, даже если это было бы дешевле. Ну и в длительные командировки наши работники не ездят, а если едут куда-то, то мы заранее бронируем гостиницу. И это не потому что не доверяем, а просто так удобнее.
Roman, я тоже сама обзванивала гостиницы, писала запросы в ИФНС, проверяла по ИНН, запрашивала ЕНВД . Я это исходя из личного опыта написала. У нас сплошь и рядом "левые" чеки, типа товарные чеки и БСО и т.д. и т.п. Бывает, что сотрудники и не в курсе, что продавец не имеет права работать без ККМ. Налоговая советует подотчетникам самим проверять такие расходы. Это из полученного ответа на запрос в ИФНС. Налоговая выкидывает с расходов такие затраты. Они сейчас по чекам онлайн все отлично сверяют. А насчет переходящего сальдо по 71 счету, то правило не выдавать новый аванс пока не закроют предыдущий, недавно ввели. У нас толщина одного авансового отчета около 7см. Поэтому левака много
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение