Для закытия ИП сначала надо оплатить госпошлину в размере 160 рублей. На сайте налоговой есть все...

olkos2002
Постоянная ссылка #

Для закытия ИП сначала надо оплатить госпошлину в размере 160 рублей. На сайте налоговой есть все реквизиты. 

Затем заполняете заявление по форме Р26001 о государственной регистрации прекращения физлицом деятельности в качестве ИП. Внимание, форма уже новая. Раньше она была на одной странице, теперь - на двух! При заполнении никаких проблем возникнуть не должно. Там нужны номер ОГРНИП, ФИО, ИНН, контактный телефон и способ получения выписки. 

Конечно, дешевле придти в налоговую лично с паспортом, свидетельством ИНН и ОГРНИП, никакому нотариусу не оплачивать услуги. Подпись на заявлении поставите в налоговой в присутствии инспектора.

Через 8 дней, кажется, заберете выписку лично или получите по почте. Там будет указана дата снятия вас с учета.

За этот период, с 1 января до даты снятия с учета ИП нужно будет оплатить фиксированные страховые взносы и сдать отчетность. Все невыплаченные налоги ИП перейдут на вас, как физлицо. Будете их просто оплачивать любым удобным способом.

А на счет того, в какой налоговой закрываться - все по месту регистрации.

 

Yolz2
Постоянная ссылка #

Здравствуйте. Спасибо.

УСН 6%.

Только что звонила в районную налоговую, чтобы узнать:

1) 1% от суммы превышающей 300.000р за 2020 год после закрытия ИП платить до 1 июля (думала, что до 1 апреля, но меня тут же исправили и сказали, что до 1 июля) или, раз я уже не ИП, то в течении 15 дней после ликвидации? В налоговой ответили: не уверена, по-моему, до 1 июня всё-таки. 

Тут важно заметить, что этот 1%, это НЕ ЗА ЭТОТ год, а за прошлый. Декларацию за 2020 сдала, налоги оплатила (кроме этого 1%) и оплатила все взносы. Вот и был вопрос. Но "по-моему" услышать в налоговой как-то странно.

А кто-нибудт ТОЧНО знает? :)))

2) Я спросила, можно ли взять в налоговой квитанции на оплату страховых взносов за ЭТОТ уже год, то есть, с 1.01.2021 по день ликвидации ИП. Мне ответили: на входе можно взять квитанции, но заполнять вы будете их сами. 

Ок, рассчитать то я знаю где на сайте nalog.ru, уже потестила.

Но вот КАК заполнить остальные части квитанций... они, наверное, полностью будут пустые? Или всё-таки заполненные, мне останется только суммы ввести и оплатить?

На вопрос, есть ли консультант в налоговой, кто поможет заполнить квитанции верно, учитывая, что суммы я буду уже знать, ответили, что нет. Мол - разбирайтесь сами.

На вопрос, могу ли я сформировать эти квитанции через интернет, ответили, что да, но объяснить, как это сделать, не смогли.

Подробной инструкции я не нашла. Нащёлкала в своём кабинете ИП на налог.ру всё, что можно, но так и не поняла, как мне эти квитанции создать ПРАВИЛЬНО, чтобы оплатить онлайн после ликвидации.

3) Третий вопрос у меня был к ним, нужно ли в декларации после ликвидации (а она будет нулевая) указывать, что я оплатила страховые взносы с 1.01.2021 по момент ликвидации? Мне не ответили :)))

Может быть вы подскажете?

В налоговую решила ехать сама всё-таки, чтобы закрыться. Чтоб не затягивать процесс. И это, похоже, самое простое.

Рассчитать взносы - понятно как.

А КАК это оплатить в итоге потом и в каком виде сдать декларацию - мама не горюй квест ((((((((

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение