Да, я говорю о пособиях по уходу до 1,5.

Кики___
Постоянная ссылка #

Да, я говорю о пособиях по уходу до 1,5.

Просто_бухгалтер
Постоянная ссылка #

О пособиях по уходу - это уже другое. Начисляем помесячно. 

В месяце начисления их ставите в отчёты. С моментом выплаты не связано, хотя по формулировке заголовков в отчете можно подумать именно о выплаченных суммах.

 

Кики___
Постоянная ссылка #

Спасибо большле.

Я плавно перешла к пособиям по уходу до 1,5))

Главбух_Елена
Постоянная ссылка #

Да, так оно и есть. Но данное правило распространяется только на те случаи, когда вы стабильно выплачиваете пособие и делаете это до сдачи отчетности. Если случился форс-мажор и вы не выплачиваете пособие, например, в связи с отсутствием денег на расчетных счетах, то суммы задолженности уже не попадут в понесенные расходы.

Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение