Подскажите, как в 1с начислить аванс на зарплату и оформить ее выплату? Нужно специально рассчитать зарплату за месяц, правильно? А как потом отразить выплату через кассу и через банк? Делаю эту работу впервые, не могу пока разобраться, что к чему. Помогите мне, пожалуйста.
Подскажите, как в 1с начислить аванс на зарплату и оформить ее выплату? Нужно специально рассчитать...
Ирина, вы не правы, чтобы выплатить аванс сотрудникам, не нужно начислять зарплату за месяц. Необходимо просто оформить документ по выплате аванса - это расчетная ведомость.
Чтобы в 1с провести аванс по зарплате, нужно сначала по списку сотрудников проставить суммы аванса к получению, если они у вас выдаются в фиксированном размере. Затем создаете документ на выплату аванса, выбираете вкладку "Плановый аванс" и нажимаете кнопку "Заполнить". Программа заполнит автоматически суммы аванса по всем сотрудникам. Кроме того, этот документ можно заполнить и вручную, просто вносите сотрудников и проставляете суммы аванса, которые планируете выплатить. Это делается, если аванс выдается не в фиксированном размере, а, к примеру, в процентах от оклада.
Когда документ будет сформирован, на его основе делаете расходник на выплату по ведомости через кассу или платежку на перечисление на зарплатные карты сотрудников. Если выплатили аванс всем сотрудникам, тогда в ведомости проставьте "Выплачено" по каждому сотруднику. Если кому-то аванс не был выдан, тогда убираете его из ведомости, чтобы эта выдача не уменьшила его зарплату к получению за месяц.
С уважением, Наталья Белова