или
Задать вопрос
И снова всем ПриВет!!! Фирма у нас небольшая. Я вот первый раз сама принимаю сотрудника, а с...
Вопрос по теме Как завести сотрудника в 1с?
И снова всем ПриВет!!!
Фирма у нас небольшая. Я вот первый раз сама принимаю сотрудника, а с конфигурацией 1С «Зарплата и управление персоналом 3.0» ранее не сталкивалась. У меня такой вопрос: как добавить сотрудника в 1с 8 . Заранее спасибо за помощь.
Кристина, т.к. организация у вас небольшая, то, скорее всего, заведен единый пользователь. В крупных компаниях прием сотрудников разбит на несколько этапов, которыми занимаются разные отделы (что-то кадровики, а что-то бухгалтерия). Поэтому часто используются несколько пользователей (например, «генеральный директор», «начальник расчетного отдела», «начальник отдела кадров» и тп). В этом случае приходится менять пользователей в соответствии с этапом оформления.
Если у вас пользователь один , то зайдите под ним в 1с. Вы попадете на начальную страницу, где необходимо выбрать «Работу с кадрами». Далее нажимаете кнопку «Новый сотрудник». Открывается окно «Сотрудник (создание)». В этом документе необходимо занести все сведения по сотруднику (ФИО, дата рождения, пол, должность, дата приема на работу, снилс, ИНН и т.п.). Эти данные необходимы, чтобы создать и распечатать трудовой договор и приказ о приеме сотрудника и др. Обращу внимание, что если при заполнении вы допустите ошибку в ФИО, то правьте ее именно в той строке, где и заполняли. Рядом существует кнопка «Изменить», но она предназначена для реального изменения фамилии человека (например, вышла сотрудница замуж – поменяла фамилия). Это изменение будет видно в истории изменений.
Кстати, без инн и снилса программа даст записать нового сотрудника и даже распечатать по нему договор. Однако такой человек автоматически попадает в раздел «Не хватает данных». К тому же эти сведения необходимы для формирования отчетности. После того, как заполните эту страницу, переходите по ссылку в «Личные данные». Там заполняете паспортные данные, адрес и т.п. Поэтому сразу заполняйте максимально полно и перепроверяйте. Мне кажется, что лучше сразу потратить 5 минут на проверку, чем потом долго и нудно искать, а почему отчет «не идет».
Когда все данные по человеку уже заполнены, нажимаете кнопку «Записать и закрыть». При этом будет создана карточка «Сотрудника», и автоматически сформируется карточка «Физического лица». Удачи!
Есть вопрос по другой теме? Можете создать Новое обсуждение