Здравствуйте. У меня ИП по оказанию услуг и продаже товара. И вот возникли вопросы:
1.Если мы выставляем счета: н-р, монтаж электропроводки. Можно ли списать по этому приходу расходный материал на этот монтаж?
2. Если мы выставляем счет: н-р, Лампа 10W. А на самом деле мы отдали 8W лампочки, и пришли нам от поставщика 8W(то есть это расход). Можно это включить в расход? Или должно прямо-таки быть написано в накладной, что продали 8W лампочки?
3. Если прошла оплата по терминалу,мы выдали кассовый чек. Как нам записать это в кудир? И какие документы нужно приложить к доказательсву по расходам? Как доказать налоговой, что это именно на эту оплату по ККМ мы расходуем именно эту позицию из накладной от поставщика?